Blogroll

вівторок, 8 липня 2014 р.

"Как приручить дракона" интересные факты

Совсем недавно на большие экраны вышла вторая часть мультика «Как приручить дракона». Думаю, не все еще имели возможность посмотреть продолжение, поэтому в этом посте хотелось бы остановится именно на истории создания героев и самого сюжета.


На самом деле история о дружбе людей с драконами была взята из серии книг детской британской писательницы, по имени, Крессида Коуэлл. Хотя, если углубится, то на момент начала работы над мультиком студией «DreamWorks», как таковой серии книг еще не было, было написано всего 2 книги. Но писательница была на столько увлечена собственной работой, что рождались ее творения довольно быстро, к моменту выхода мультфильма на экраны свет познал уже 8 книг, кстати говоря, очень популярных среди детской и взрослой аудитории.

Крессида Коуэлл на премьере первой части мультика
Изначально, задумывалось, что мультик будет полностью экранизирован по книге, то есть нам должны были показать мир, где драконы уже приручены людьми. Иккинг, он же главный герой, по книге на много младше, чем тот, которого мы видим на экранах. По версии Крессиды Коуэлл ему 7-8 лет, а его друг Беззубик по размеру куда меньше, чем в мультике, и он соответствует своему имени, так как не обладает особой клыкастостью. Их дружба начинается с обряда инициации - приручения дракона. Именно в этом направлении и работала команда, которую наняла студия «DreamWorks», но через некоторое время, от их услуг вынуждены были отказаться, так как, история получалась уж слишком детской, а захватить необходимо было широкую аудиторию.

Первоначальная версия Иккинга и Беззубика
По-настоящему, авторами идеи мультика стали сценарист и аниматор Крис Сандерс и режиссер Дин Деблуа, именно они решили показать предысторию к первой книге, рассказать о том как жили викинги и драконы ранее и каким образом они пришли к взаимному существованию. Определившись с сюжетом, пришлось изменять и героев. Иккинг, в свою очередь вырос. А Беззубик превратился в Ночную фурию, грозу небес.


Не задавались ли Вы вопросом где же мама Иккинга? Все дело в том, что в процессе работы над картиной, было принято решение убрать сию достойную женщину, а причиной тому стали нехватка времени, а также то что она разбавляла отношения отца и сына, на которых собственно и делался акцент в мультике. Интересно и то, что как только ее персонаж был удален, в глаза сразу бросилась острая нехватка женских персонажей, именно поэтому одному из близнецов пришлось стать девушкой, ею стала Забияка, хоть утонченности и женственности ей особо не добавили.

Так должна была выглядеть мать Иккинга. Художник -Николас Марли

Конечно же не обошлось и без любовной линии, на самом деле в книги такой героини как Астрид вовсе нет, ее придумали специально для мультфильма, опять-таки с целью разнообразить мужское население Олуха, и возможно, для того чтобы добавить красок в отношения Иккинга и Беззубика, поскольку наш крылатый друг по началу не питал никакой симпатии к особе противоположного пола, таким образом появляется возможность раскрыть характер Иккинга с как можно большего количества сторон. 


Рыбьенога же оставили в своем мужском подобии, но наградили лишними килограммами. В «печатной версии» он щупленький очкарик. Забавно то, что актер, который его озвучивал, Кристофер Минц-Плассе внешне очень похож на изначального Рыбьенога. 





Стоика, вождя племени викингов озвучивал Джерард Батлер и именно он предложил наделить персонаж более мягкими чертами характера, режиссёры поддержали его и воплотили задуманное в их отношения с сыном. Что же касается лучшего друга вождя, Плеваки, его образ по всей видимости не меняли. А если захотите увидеть его молодым, со всеми конечностями, то советуем посмотреть короткометражный мультик от студии «DreamWorks», под названием «Легенда о Костоломе»


Художникам так же пришлось поработать над образами драконов, т.к. их численность составляла более 5ти разных видов, с абсолютно разным строением тела, повадками и манерой полета. Помимо этого, каждый из драконов извергал огонь по-особенному. Для того чтобы разнообразить картинку, художники наняли специалиста пиротехники, который показал различные выбросы и типы огня и взрывов, которые были записаны на камеру со скоростью 400-1000 кадров в секунду, эти записи и легли в основу для художников. 


На самом то деле. Мы никогда не задумываемся на сколько сложной была работа над мультиком, когда сидим в кинотеатре и наслаждаемся картиной, кушая вкусный попкорн, но если разобрать все по полочкам, видим, что даже современные компьютерные технологии не сильно облегчают работу художникам и сценаристам.